Рано или поздно все компании сталкиваются с необходимостью переезда – перемещения офиса в новое помещение. К сожалению, этот процесс часто сопровождается суматохой и порчей имущества. Попробуем разобраться, как нужно подготовить офис к переезду, чтобы этот процесс был максимально комфортным!
Жизнь современного человека сложно назвать постоянной и стабильной. Зачастую нам надоедает старая мебель, мы теряем ощущение комфорта в малогабаритной квартире, а офисное помещение уже не вмещает всех сотрудников компании. В такой ситуации мы начинаем задумываться о том, чтобы сменить помещение – переехать. Самое главное в переезде – отсутствие спешки, необдуманных действий и принятых сгоряча решений. К переезду офиса следует подходить взвешенно, без суеты, чтобы не потерять из виду нужные мелочи и важные документы и сэкономить время на наведении порядка на новом месте.
Перевозить офис можно двумя способами – быстрое перемещение всего имущества компании в новое помещение и постепенный переезд. В первом случае решение о переезде офиса, как правило, является внезапным и неожиданным, как для самого собственника компании, так и для сотрудников. Поэтому главной задачей в такой ситуации является тщательный сбор всего имущества, начиная от документации и заканчивая мебелью и техникой, и перевозка всего добра на новое место без потерь и поломок.
Такой быстрый переезд для всех сотрудников становится настоящим стрессом, работа компании может быть парализована или как минимум существенно затруднена. Более того впоследствии много времени уйдет на то, чтобы все снова разложить на свои места, расставить мебель, подключить технику и начать работу в нормальном режиме. Все это непременно негативным образом скажется на работе компании.
Наиболее приемлемым вариантом, конечно же, является постепенный переезд, который требует более тщательной подготовки и спланированного заранее сбора всего имущества, но при этом на новом месте уже не понадобится отыскивать нужные вещи и долго все расставлять по местам. При таком подходе к перемещению офиса в новое помещение мероприятие может растянуться на несколько дней или даже недель, на протяжении которых в новый офис будут постепенно перемещаться различные подразделения (отделы) организации.
При таком варианте переезда компания сможет продолжать свою работу в обычном ритме. К его недостаткам можно отнести существующую вероятность затягивания процесса в случае плохой организации. Кроме того есть вероятность того, что эффективность взаимодействия между подразделениями организации снизится. Также возрастет вероятность появления проблем с переносом офисных коммуникаций и своевременностью их подключения.
Задумываясь о переезде офиса важно понимать, что вам ни как не обойтись без четкого плана действий, учитывающего абсолютно все виды предстоящих работ, которые придется выполнить как в старом, так и в новом помещении. Кроме этого стоит помнить о том, что переезжать будете не только вы, документы, офисная мебель и техника, но и ваши сотрудники, которых нужно заблаговременно предупредить о грядущих переменах и по возможности учесть насколько удобно им будет добираться до нового места, есть ли там транспортная развязка, парковка и пр. Не забудьте составить и разослать письма всем вашим клиентам и постоянным партнерам, уведомляющие их о смене места расположения офиса вашей компании. Обязательно укажете новый адрес и дату, с которой ваша компания будет работать уже на новом месте, приложите карту или схему проезда.
Организационные работы перед переездом офиса – очень важный этап. Эти работы предполагают ведение учета всех без исключения мелочей и существенно облегчают переезд. Игнорировать этот этап не стоит, так как тщательная подготовка позволит перевезти офис в максимально сжатые сроки с минимальными затратами.
Если вы хотите сделать переезд офиса максимально комфортным и не затратным для всех, прислушайтесь к следующим советам:
Если вы решили перевезти офис, помните о том, что грамотная организация процесса позволит сделать это в кратчайшие сроки и с минимальными потерями. А доверяя вопросы перевозки имущества надежной транспортной компании и настоящим профессионалам своего дела, вы снимите с себя груз непосильных забот и избавитесь от лишней головной боли.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://transarh.ru/spravka/
Свяжитесь с нами по нашим контактным данным, чтобы получить ответы на свои вопросы и сделать заказ!